Мозг: младенчество
Первая статья в серии о развитии мозга и влиянии различных факторов на его формирование.
Первая статья в серии о развитии мозга и влиянии различных факторов на его формирование.
В этой статье здесь речь пойдет о таблицах. Пока только о том:
Списки — очень важная и нужная функция, особенно для нон-фикшн. Впрочем и авторам художественной литературы они могут пригодиться!
Внешний вид абзаца можно подать самыми разными способами. В этой статье мы рассмотрим, как выравнять абзац, как задать нужное расстояние межд...
Ворд позволяет выбрать и разные шрифты, и разные способы их написания — жирные, подчеркнутые, курсивные и т.д.
Здесь мы рассмотрим в ...
Лентой называется панель со множеством кнопок и окошек, которые вы видите сверху экрана, открыв Word.
Здесь вы найдете инструкции для того,...
Чтобы комфортно работать в Word, лучше настроить его под себя. Так, как удобно именно вам.
В Word-2007 и последующих версиях есть две панел...
Работа со стилями — очень простая, но очень нужная функция, которая позв...
Богатая или бедная речь у ваших персонажей? Чем это определяется? Какие средства используются для того, чтобы придать речи разных персонажей неповт...
Подбирать можно ключевые слова для продвижения своей страницы в интернет, но можно и просто расширять свое представление о теме!
Оригинальные с сочные эпитеты показывают уровень мастерства автора. Графоманы о них не думают. Но если вы пишите художественный или информационный ...
Какие бывают конспекты и зачем они нужны, мы уже рассмотрели в 1 части. Теперь давайте рассмотрим, какие бывают дневники, как и зачем их можно их в...
Самое полезное и самое легкое упражнение! Просто задавайте "детские" вопросы. Как? Кому? Объясняю.
Большинство известных писателей (и древних, и современных) делают это упражнение постоянно, всю жизнь. Ведь ничего сложного в нем нет. Они прост...
Попробуйте воспользоваться одним из методов великого сказочника Джанни Родари — автор «Чиполлино», «Джельсомино», &la...
Фразеологизмы — устойчивые выражения. Зачем и нужно ли вообще добавлять их в текст?
Есть слова, которые ввергают нас в хорошее настроение, а есть те, что напоминают об ужасах. Что эти за слова? Отчасти мы уже Подробнее
Маркетологи часто говорят: "Люди боятся неудач, боятся потерпеть фиаско, боятся болезней и предательства". Но исследования показывают, чт...
Модель "Три мозга" — любимая игрушка тех, кто занимается нейромаркетингом.
Здесь мы рассмотрим, как эту модель можно исполь...