Коротко о подборе слов Wordstat

PR, маркетинг, брендинг

Коротко о подборе слов Wordstat

Отличный сервис, которым пользуются миллионы людей.

Он очень простой и удобный. И, что немаловажно, бесплатный.

Вы собираетесь написать статью на какую-то тему? Обязательно проверьте ключевые слова через Wordstat:

  • сервис покажет, сколько людей ищут эту тематику в интернете;
  • он поможет вам правильно адресовать статью читателям;
  • он подскажет, что именно в выбранной вами теме больше всего цепляет читателя.

Не ограничивайтесь одним запросом! Переберите несколько близких по значению формулировок! Это очень важно!

Как проверять слова

Чтобы не расплываться теорией, просто покажу на примере.

Я хочу написать статью о том, как вязать крючком домашние тапочки.

Вбиваю ключевые слова (которые, как мне кажется, самые важные в теме), и получаю:

Можно на этом закончить — такие запросы вроде бы есть, так что можно садиться и писать...

Но я пробую сформулировать иначе... Набираю, нажимаю...

Ой, а тут получилось гораздо больше запросов! Ничего себе! Получается, что "вязать" и "связать" дают совсем разные результаты! Нужно это учесть!

...А попробую-ка еще раз! Ой:

Бэмц! А я-то думала, что еще лучше будет, а получилось...

Как подыскивать удачные темы?

Да, с помощью Wordstat можно даже хорошую тему для своей статьи подыскать!

Что для этого нужно? А всего лишь расширить запрос. То есть сократить свою ключевую фразу.

Например, набираю просто "вязание":

Уф, весь список не привожу — там несколько страниц ссылок.

И, кстати, посмотрите поле справа (оно всегда бывает, просто в предыдущих примерах я его обрезала, чтобы не отвлекало). Там показываются запросы, похожие на ваши ключевые слова.

ВНИМАНИЕ! Не гонитесь за запросами, которые слишком часто ищут! Там конкурентов слишком много! То есть тех, кто пишет на такие темы. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы люди смогли найти именно вашу статью!

В принципе, для заголовка подойдет тема, имеющая 30-50 запросов в месяц.

Если вы формулируете запрос не "вообще", а для конкретного региона (что важно, если речь идет, к примеру, о магазине или парикмахерской), то и десяток запросов вам тоже подойдет!

Другие подобные сервисы

Да, их сейчас много и время от времени появляются новые.Так что назову лишь некоторые.

  • Яндекс Директ — оценка рекламного бюджета для продвижения сайта в поисковике Яндекса. Очень простой сервис, полезный для тех, кто хочет поднять свои статьи или весь сайт в поисковой выдаче с помощью рекламы, а не только правильно написанного текста.
  • Гугловский AdWords: — аналог Wordstat Яндекса (но здесь навигация по-английски, кто не знает, лучше открывать через браузеры Гугл-Хром или Яндекс — тем есть автопереводчики, на Мозилле тоже есть, но автомпереводчик надо специально устанавливать).
  • Гугловская статистика запросов — мне не очень нравится, но по некоторым запросам бывает интересно порыться.
  • Топвизор— широкий ассортимент услуг, преимущественно запросы по оценке конкретного сайта и сравнение его с сайтами конкурентов, но все запросы платные (от 5 копеек за 1 запрос).
  • Мутаген — отличный сервис для копирайтеров и авторов, которые хотят, чтобы их статьи попадали в верхние строчки поисковиков. Как? Дело в том, что бывают запросы, которые нужны многим людям, а вот конкуренции (статей с такими ключевыми словами) по ним почти нет. На мутагене можно подобрать такие ключевые слова (не одно слово, а фразу!), которая быстро окажется в верхних строчках поисковиков. Увы, он тоже платный (100 проверок = 30 руб. — вроде бы недорого, но порой приходится лишь для нахождения одного хорошего ключевика перебрать десяток-другой запросов даже если ключевые фразы уже выбрали в Wordstat). Как пользоваться? Для блога или не слишком раскрученного сайта лучше искать ключевые фразы, имеющие конкуренцию до 5-7 баллов. Для более раскрученных сайтов — неплохо и 9-11 баллов. Но! Если больше — то писать статью с такими показателями бессмысленно: ее никто не увидит, так как она окажется где-нибудь на 20 странице поисковика (ну, или придется платить довольно большие деньги за продвижение).

Впрочем, подобных сервисов очень много — может быть вы и сами ими пользуетесь — тогда добавьте их в комментариях.

Могу сейчас припомнить лишь несколько (пользовалась каждым не больше 1-2 раз — привыкаешь к какому-то сервису и на другие приходишь только когда есть время): Keyword Tool, Букварикс, Словоёб (извините, я не ругаюсь, просто так сервис называется), База Пастухова (хорошая, но обновляется редко - 1-2 раза в год) и множество других, до которых у меня руки не дошли...

 

Кстати! В разделе "Статьи" вы найдете множество полезных материалов, например:


Понравилось? Поделись с друзьями!

 

Автор статьи: © Лолита Волкова
0 484

0 Комментариев

Добавить комментарий