Невсякинг: Создай свое событие, используя чужие новости

Главная » Файлы » PR, маркетинг, брендинг

Невсякинг: Создай свое событие, используя чужие новости
27.12.2017, 03:21

Ньюсджекинг / Newsjacking / Невсякинг

Newsjacking — чаще всего на русский это слово не переводят, а говорят просто ньюсджекинг.

Означает этот термин «угон новостей», «новостное пиратство» или «подъем на новости». То есть использование стороннего события для продвижения бренда или товара путем очень быстрого попадания на ленты самых разных СМИ или большого количества перепостов в социальных сетях.

Герои этого квеста люди оригинальные, так что используют придуманное ими слово «невсякинг» (прочитайте newsjacking по буквам!).

Что делать, если отделов рекламы, PR и брендинга в фирме нет, а маркетологам нужно заниматься всем сразу?

Пройдя квест, вы узнаете, что можно позвать на помощь сотрудников других подразделений  и за полчаса придумать, как продвинуть вяло продающийся товар!


Скачайте файл (он в формате .pdf), откройте и читайте — начиная с 5-й страницы вы будете делать выбор одного из нескольких вариантов и идти дальше по соответствующим стрелкам.

Обсудить этот и другие квесты или предложить свои вы можете на форуме.

Надеемся, что в этом простом квесте вы сумеете найти полезные идеи для продвижения своего бренда!


Рекомендуем также почитать:

Список всех статей и других материалов ТЛТ вы найдете _здесь_.


 

Понравилось? Поделись с друзьями!

Категория: PR, маркетинг, брендинг | Добавил: Лолита | Теги: невсякинг, PR, ньюсджекинг
Просмотров: 664 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Невсякинг
Словари для автора
Квесты для авторов
Шпаргалки для авторов
Тесты
Доска объявлений