14 января стартует игра "Сторителлинг в PR, брендинге, рекламе и маркетинге".
А если проще — создание занимательных историй для нужд бизнеса.
Сторителлинг (storytelling), дословно — рассказывание Историй.
Любой фирме и любому товары нужны свои Истории. Стратегии, менеджмент, маркетинг, реклама, PR, брендинг не могут без них обойтись.
Но какая попало История не подойдет. Нужна добротная. Увлекающая и вдохновляющая. Как ее сочинить? Как увязать ее с тем, что есть на практике и с тем, чем заинтересуются люди? Как сделать так, чтобы история была запоминающейся и повышала лояльность?
Игра прикладная.
Рассчитана на 4 недели — за это время мы попробуем написать различные Истории, придумывать слоганы, развивать творческое мышление и находить креативные идеи.
Задания будут РАЗНЫМИ. Соскучиться не успеете.
Заранее настройтесь, что играть придется ежедневно:
- с понедельника по пятницу — нужно будет прочитать и понять задания и материалы к ним, а также по 5-20 минут самостоятельной работы (выполнение заданий) и отчет о выполнении (дедлайн нарушать нельзя!);
- в субботу и воскресенье будут выкладываться расширенные материалы для ознакомления и подготовки к следующей неделе. Плюс нужно будет изучить и оценить то, что за неделю сделали другие.
Вы готовы к этому?
Тогда начинаем!
До начала игры рекомендуем почитать:
- Бриф на креатив
- Текст и три мозга
- Как писать аннотацию? Примеры
- Сочетание глагольного и описательного действа
Список всех статей и других материалов ТЛТ вы найдете _здесь_.
Понравилось? Поделись с друзьями!
0 Комментариев