Лолита
Автор |
08.09.2018 / 04:31 / Сообщение 1 |
Сообщений: 266
| Привет всем! У нас нет традиционного обучения — теория, семинары... Мы учимся только на практике. То есть наблюдаем, думаем, пишем... Вся работа ведется в группе, в закрытой (приватной) части. Работы всех участников одного курса видят только члены группы — ни другие люди, ни поисковики ваших планов, текстов, наработок увидеть не могут.
Почему именно в группе? Да, большинство онлайн-программ делаются индивидуальными — там вы видите теорию, слушаете вебинар и выполняете домашние задания. Что и как делают остальные, вы не знаете. Для того чтобы расти и совершенствоваться нужно не просто постигать теорию, выполнять задания и получать подзатыльники от ведущего. Нужно видеть, как работают другие люди. Поверьте, ни знания, ни даже огромный опыт написания текстов вам не поможет. Ведь каждый, даже самый неопытный новичок, несет в себе свой жизненный опыт и свою собственную удачу. Поэтому мы учимся не только на своих достижениях и ошибках, но и на достижениях и ошибках других людей — небольшого количества людей нашей группы.
Почему группа не работает, если в ней меньше 6 человек и почему в группу не принимается больше 15 человек? Да именно потому, что нам нужно учиться друг у друга. Если в группе меньше 6 человек, нам просто не хватит примеров того, как работают другие. Если в группе больше 15 человек, мы не успеем ознакомиться с их творчеством и оценить его.
Да, оценивать работу других участников группы нужно будет обязательно! Зачем? Если честно, то это просто способ одновременно:
- вовлечь вас в игру (ага, в играх всегда есть победители и проигравшие!) и
- стимулировать вас на чтение работ других участников (увы, без такого стимула 90% участников программ вообще не смотрят, что делают другие).
Оценки вы выставляете "втемную", то есть никто кроме ведущего их не видит. Но ведущий объединяет оценки всех участников и сообщает всем получившийся результат.
Очень прошу вас не слишком эмоционально относиться к полученным оценкам. На длительных программах (2 и более недель) хорошо видно, как за одни задания человек получает очень низкий балл, а за другие — очень высокий. Просто мы все разные и что-то делаем лучше или хуже других. То есть получаем возможность увидеть свои недостатки и достоинства — естественно, для того, чтобы поработать над слабыми местами и довести до совершенства сильные. На коротких программах (3-5 дней) таких возможностей очень мало. Просто мы не успеваем наработать достаточно разных примеров, в которых могли бы проявить свои сильные и слабые стороны. Так что если вы участвуете только в коротких программах, очень рекомендую пройти их несколько, чтобы узнать о себе побольше.
Уф, это очень коротко и самое основное. Если что-то непонятно — спрашивайте!
|
|
| |