Появился канал ТЛТ в Яндекс-Дзене
Лолита Волкова
Для того, чтобы избежать лишних (отвлекающих от собственно текста) материалов здесь, на сайте, я создала канал ТЛТ на Яндекс-Дзене. Там я планирую выкладывать свои статьи по нейромаркетингу — не всегда связанные с работой именно над текстом, но, надеюсь, полезные для специалистов по брендингу и маркетингу.
Итак, первые 2 статьи, появившиеся в моей ленте:
Вводная статья "Маркетинг и маркетологи" о том, что разные люди понимают под термином "маркетинг" и почему наших маркетологов во времена кризисов начинают увольнять первыми...
Тема первой тематической статьи (по сути тоже вводной) — "Зачем маркетингу нейронауки" — в целом понятна из названия. Ну плюс намек, что не стоит так уж полагаться на нейроисследования (как и на "истины" маркетинга), поскольку по возрасту эти самые нейронауки вполне сопоставимы с маркетингом...
Кому интересно - можете подписаться на ленту ТЛТ (даже без регистрации).
А еще вы можете стать автором, открыв собственный канал! Навигация для автора там простая (проще чем в Word), выкладывать публикации даже легче чем в блоге... ну а Яндекс будет показывать их заинтересованным читателям :-)
0 Комментариев